По вопросам неудовлетворительного теплоснабжения звоните

Администрация Усть-Донецкого г.п:
+7 863 519-71-83 с 8:00 по 17:00
ЕДДС 112:
+7 863 519-20-70 с17:00 по 8:00

2017-Год экологии

Подключение к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Инвестиции Усть-Донецкого района

Система -112

Государственные услуги

Архивный хронограф: 100 лет революции. Донские события 1917

Тест мнения населения о строительстве Багаевского гидроузла


Опрос общественного мнения по вопросу удовлетворённости качеством предоставления услуг АО Донэнерго


Опрос населения об оценке эффективности деятельности руководителей

Единый телефон горячей линии

Общественное обсуждение

Туризм Усть-Донецкого района

Фотогалерея района

Видеогалерея района

Муниципальная служба

Отдел по контролю за использованием бюджетных средств

 

Положение

Об отделе, созданном в аппарате Собрания депутатов Усть-Донецкого района, по контролю за использованием бюджетных средств

1. Общие положения.

1.1. Отдел по контролю за использованием бюджетных средств (далее именуется – отдел) создан решением собрания депутатов Усть-Донецкого района в аппарате Собрания депутатов Усть-Донецкого района и является его структурным подразделением.

1.2. Отдел в своей деятельности  руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Бюджетным кодексом РФ, Уставом Ростовской области и муниципального образования «Усть-Донецкий район», постановлениями, распоряжениями Администрации Усть-Донецкого района, решениями Собрания депутатов Усть-Донецкого района и настоящим Положением.

1.3. Положение об отделе, штатная численность работников утверждается Собранием депутатов Усть-Донецкого района.

2.Основные задачи и принципы деятельности отдела.

2.1 Основными задачами отдела является:

2.1.1.Организация и осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.

2.1.2.Осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета муниципального образования «Усть-Донецкий район».

2.1.3.Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Усть-Донецкого муниципального района.

2.2. Основными принципами деятельности отдела является законность, объективность, независимость, гласность и эффективность.

3.Состав и структура отдела.

3.1.Отдел состоит из начальника отдела по контролю за использованием бюджетных средств (далее – начальник отдела),  муниципальных служащих (далее специалистов) и иных штатных работников.

3.2. Кандидатура на должность начальника отдела назначается решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района по представлению Главы Администрации района.

3.3. Кандидатуры на должность специалистов назначаются Председателем Собрания депутатов Усть-Донецкого района по представлению начальника отдела.

3.4. Начальник отдела и специалисты отдела являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федерального законодательства, законодательства Ростовской области и муниципальных правовых актов о муниципальной службе.

3.5. Структура и штатная численность отдела устанавливается решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района по представлению начальника отдела в пределах средств, предусмотренных в бюджете Усть-Донецкого района в составе расходов на содержание Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

3.6. Внутренние вопросы деятельности отдела, распределение обязанностей между его специалистами, порядок ведения дел, подготовка и проведение контрольных мероприятий и иной деятельности определяется начальником отдела и должностными инструкциями.

4.Начальник отдела.

4.1. Начальник отдела является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы в Усть-Донецком районе, на неопределенный срок полномочий.

4.2. Начальник отдела должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

4.2.1.Иметь высшее профессиональное образование.

4.2.2. Иметь опыт работы в области муниципального финансового контроля не менее 3 лет.

4.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района на основании срочного трудового договора.

4.4. Начальник отдела:

4.4.1.Представляет отдел без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях.

4.4.2.Осуществляет руководство деятельностью отдела и организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

4.4.3.Издает распоряжения по вопросам организации деятельности отдела, в том числе мотивированные распоряжения о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения.

4.4.4.Составляет годовой план деятельности отдела и представляет его на утверждение Собранию депутатов Усть-Донецкого района.

4.4.5.Вносит изменения в штатное расписание отдела в пределах бюджетных ассигнований на содержание отдела и представляет их на утверждение Собранию депутатов Усть-Донецкого района.

4.4.6.Разрабатывает и представляет на утверждение Председателю Собрания депутатов Усть-Донецкого района должностные инструкции специалистов отдела.

4.4.7.Подписывает акты и заключения отдела.

4.4.8.Представляет Собранию депутатов Усть-Донецкого района ежегодные письменные отчеты о работе отдела.

4.4.9. Направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов Усть-Донецкого района и Главе района.

4.4.10. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий направляет в органы, уполномоченные применять меры за нарушение бюджетного законодательства.

4.4.11. По согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов Усть-Донецкого района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела.

4.4.12. Контролирует исполнение трудовых обязанностей специалистами отдела.

4.4.13. Обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела, на рассмотрение Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

4.4.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.

5.Специалисты отдела.

5.1. Специалисты отдела принимаются на должность председателем Собрания депутатов Усть-Донецкого района по представлению начальника отдела.

5.2. Специалисты отдела являются муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, относящуюся к категории "Специалисты" в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, без ограничения срока полномочий.

5.3. Специалисты отдела должны отвечать следующим квалификационным требованиям:

5.3.1. Иметь высшее профессиональное образование и опыт работы в области экономики, финансов не менее 6 месяцев.

5.4. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Собрания депутатов Усть-Донецкого района на основании трудового договора. Могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством о труде, федеральным законодательством и законодательством Ростовской области о муниципальной службе.

5.5. Каждый из специалистов отдела возглавляет направление деятельности отдела, определяемое его должностной инструкцией.

5.6. Специалисты отдела самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и информационных полномочий отдела, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.

6.Основные виды и формы деятельности отдела, порядок осуществления полномочий отдела.

6.1. Для выполнения задач, изложенных в п. 2.1 настоящего Положения, отдел осуществляет следующие виды деятельности: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и информационную деятельность.

6.2. Контрольные мероприятия отдела осуществляются в следующих формах:

6.2.1. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

6.2.2.Тематическая проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

6.2.3. Экспертиза - проводится по вопросам, требующим специальных знаний, для вынесения заключения.

6.3. При реализации контрольно-ревизионных полномочий отдел осуществляет:

6.3.1. Предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета.

6.3.2. Контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Усть-Донецкого муниципального района, отчета о его исполнении.

6.3.3. Контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

6.3.4. Контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора на расчетно-кассовое обслуживание счетов местного бюджета.

6.3.5. Проведение проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии.

6.3.6. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.

6.3.7. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг).

6.3.8. Организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности.

6.3.9. Контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от продажи, приватизации, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

6.3.10. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Усть-Донецкого района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств. По обращению представительного органа поселения может осуществлять внешнюю проверку годового отчета расходования бюджетных средств при исполнении бюджета поселений.

6.4. При реализации экспертно-аналитических полномочий отдел осуществляет:

6.4.1. Проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.

6.4.2. Проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот).

6.4.3. Подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

6.4.4.Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения отдел направляет в Собрание депутатов Усть-Донецкого района.

6.5. При реализации информационных полномочий отдел осуществляет:

6.5.1. Направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов Усть-Донецкого района и Главе района.

6.5.2. Представление Собранию депутатов Усть-Донецкого района ежегодных отчетов о работе отдела и опубликование указанных отчетов после их рассмотрения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Усть-Донецкого района.

6.6. Отдел при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.

6.7. Контрольные полномочия отдела распространяются на все органы местного самоуправления Усть-Донецкого муниципального района и их структурные подразделения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Усть-Донецкого муниципального района (далее - объекты контроля), если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

По соглашению между городским и сельскими поселениями в составе Усть-Донецкого муниципального района и Собранием депутатов Усть-Донецкого района объектами контроля отдела могут быть органы местного самоуправления городского и сельских поселений в составе Усть-Донецкого муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения этих поселений.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия отдела распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

При проведении контрольных мероприятий специалисты отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

6.8. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам отдела требуемые ими в пределах их полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности отдела. Указанные запросы отдела подписываются начальником отдела.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию отдела, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ростовской области.

6.9. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля или по месту нахождения отдела на основании годового плана деятельности отдела, утверждаемого Собранием депутатов Усть-Донецкого района, и при наличии распоряжения начальника отдела о проведении контрольного мероприятия.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов Усть-Донецкого района или письменного ходатайства Главы района и при наличии распоряжения начальника отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения.

Распоряжение начальника отдела о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности отдела или решение Собрания депутатов Усть-Донецкого района о проведении внепланового контрольного мероприятия);

наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

краткое описание содержания контрольного мероприятия;

перечень специалистов отдела, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

6.10. Контрольные мероприятия проводятся специалистами отдела.

При выполнении своих служебных обязанностей специалисты отдела по предъявлению распоряжения начальника отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:

проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений получать заверенные копии необходимых документов.

Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам отдела необходимые условия для работы.

6.11. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта специалисты отдела, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистом отдела, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

Руководители проверяемых объектов контроля, несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.

6.12. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления отдела о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Представление отдела составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником отдела и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.

Представление отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации отдел уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований отдела, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ростовской области.

6.13. В случае выявления отделом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются отделом в правоохранительные органы.

6.14. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов Усть-Донецкого района.

7.Планирование деятельности и отчетность отдела.

7.1. Отдел осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности отдела. При этом перечень контрольных мероприятий отдела координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.

7.2. Годовой план деятельности отдела ежегодно утверждается Собранием депутатов Усть-Донецкого района.

При этом обязательному включению в годовой план деятельности отдела подлежат поручения Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

Внеплановая деятельность проводится на основании решения Собрания депутатов Усть-Донецкого района, или письменного ходатайства Главы района.

7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности отдела ежегодно представляется на утверждение Собранию депутатов Усть-Донецкого района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Усть-Донецкого района.

8. Материальное и социальное обеспечение работников отдела.

8.1. На работников отдела распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде и о муниципальной службе.

8.2. Размер денежного содержания работников отдела устанавливается в соответствии с законодательством Ростовской области об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, и Положением об оплате труда лиц, занимающих муниципальные должности и муниципальных служащих в муниципальном образовании "Усть-Донецкий район». Основой формирования денежного содержания являются должностные оклады, компенсационные и стимулирующие выплаты.

8.3. Социальное обеспечение работников отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru