ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: R A РАЗМЕР: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Усть-Донецкий район

Официальный портал Администрации

Усть-Донецкий район

Официальный портал Администрации

МЕНЮ
Архивный сектор

 Архивный сектор Администрации Усть-Донецкого района

Юридический адрес:

346550, ул. Ленина, 18, р.п. Усть-Донецкий,

Усть-Донецкий район, Ростовской обл.

Фактический адрес местонахождения:

346550, ул. Строителей, 85а, р.п. Усть-Донецкий,

Усть-Донецкий район, Ростовской обл.

Контактный телефон: 8-86351-9-14-92

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

понедельник — пятница с 9-00 до 18-00,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

График личного приема посетителей:

понедельник — пятница с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

Выходные дни:— суббота, воскресенье.

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается
в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 час.

  Структура сектора

Начальник архивного сектора

2Смирнова Виктория Петровна

Старший инспектор архивного сектора

3 Боженко Юлия Васильевна
Информация об архивном секторе и его задачи

Решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 22.12.2015 года № 54 «Об утверждении структуры администрации Усть-Донецкого района» был образован архивный сектор Администрации Усть-Донецкого района, в который вошли муниципальный архив и архив документов по личному составу Администрации Усть-Донецкого района. Архивохранилища документов располагались в приспособленном подвальном помещении здания администрации района.

В связи с тем, что хранение документов в подвальном помещении не в полной мере соответствовало нормативным требованиям, главой Администрации Усть-Донецкого района Гуснай В.М. было принято решение о предоставлении освободившегося помещения, где ранее располагалась регистратура стоматологической поликлиники и административные кабинеты ЦРБ, под размещение архива.

В 2017 году были проведены работы по перепланировке и отгораживании южной части первого этажа данного помещения. На подготовленных площадях были проведены ремонтные работы. Помещение оборудовали пожарной и охранной сигнализациями. В декабре 2017 года все документы были перемещены в отремонтированное помещение, которое в полной мере соответствует нормативно-правовым требованиям хранения.

В настоящее время районный архив укомплектован 123 фондами, которые насчитывают более 25 тысяч единиц хранения. Документы отражают историю Раздорского района за период с 1943 года по 1963 год, поселка Усть-Донецкий с 1960 года и Усть-Донецкого района, начиная с 1965 года по настоящее время. Ежегодно фонды архива пополняются в среднем на 600 единиц хранения, поступающих из 29-ти организаций – источников комплектования и от ликвидированных предприятий.

Использование архивных документов является одним из основных направлений деятельности архивных учреждений. Архивисты Усть-Донецкого района используют материалы архивных документов при проведении выставок, подготовке публикаций, лекций, экскурсий.

Приобретение оборудования для перевода архивных документов в электронный вид открывает широкие возможности дальнейшего развития на пути перевода документов в электронный вид и повышения качества предоставления архивных услуг.


Основные задачи и функции архивного сектора
  1. Прием на хранение и обеспечение сохранности документов, имеющих постоянный срок хранения и документов по личному составу, учет архивных документов, подлежащих постоянному хранению, представление в установленном порядке учетных данных в комитет по управлению архивным делом Ростовской области.
  2. Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
  3. Подготовка, представление Администрации Усть-Донецкого района и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, находящихся в архиве.
  4. Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплектования архива и инструкций по делопроизводству.
  5. Рассмотрение и представление в комитет по управлению архивным делом Ростовской области поступивших от организаций описей дел постоянного хранения.
  6. Рассмотрение и согласование описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в архив в порядке, установленном комитетом по управлению архивным делом Ростовской области.
  7. Оказание организационно-методической помощи, проведение семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
  8. Изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов, распространение их положительного опыта, оказание методической помощи ликвидируемым организациям по передаче документов по личному составу в архив.
  9. Организация работы пользователей документами, изготовление в установленном порядке копий документов по их запросам, подготовка документальных публикаций, материалов для средств массовой информации, организация выставок документов, проведение встреч с общественностью.
  10. Исполнение в установленном порядке социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, рассмотрение заявлений, предложений, прием заявителей.
  11. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда Российской Федерации, работа с базой данных «Архивный фонд».
  12. Разработка основных направлений перспективных и текущих планов развития архивного дела в Администрации Усть-Донецкого района.
  13. Проведение экспертизы ценности документов.

Перечень нормативных правовых актов по архивному делу
  1. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  2. Областной закон от 28.06.2017 N 1164-ЗC «Об архивном деле в Ростовской области»;
  3. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов АФРФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, Организациях РАН, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 г. № 19;
  4. Приказ Федерального архивного агентства от 01.09.2017 г. № 143 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах РФ»;
  5. Положение об архивном секторе Администрации Усть-Донецкого района;
  6. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»;
  7. Соглашение о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением МФЦ и Администрацией Усть-Донецкого района

Перечень видов (тем) запросов, которые исполняет архивный сектор
  1. Получение решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок СКАЧАТЬ;
  2. Получение решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру СКАЧАТЬ;
  3. Получение решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома СКАЧАТЬ;
  4. Административно-территориальное деление СКАЧАТЬ;
  5. История учреждения СКАЧАТЬ;
  6. Подтверждение события или факта СКАЧАТЬ;
  7. Предоставление копий архивных документов СКАЧАТЬ;
  8. Подтверждение сроков оккупации районов Ростовской области СКАЧАТЬ;
  9. Подтверждение заработной платы (стипендии) СКАЧАТЬ;
  10. Подтверждение стажа работы (учебы) СКАЧАТЬ;
  11. Подтверждение награждения СКАЧАТЬ;
  12. Регистрация, переименование организации (предприятия) СКАЧАТЬ;
  13. Получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. СКАЧАТЬ

Перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги
  1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя.
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
  3. Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
  4. Оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопии правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).
  5. Запрос по форме, в котором излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса.

Фотогалерея
 
Деятельность архивного сектора
© 2013 - 2019. Усть-Донецкий район.